Гарантия и возврат
Мы гарантируем качество нашей продукции и соблюдение всех ваших прав как потребителя
Возврат товара надлежащего качества
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) не производится обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
По вопросам гарантийного обслуживания и возврата неисправного оборудования следует обращаться по телефонам, указанным в гарантийном талоне оборудования.
Гарантийное обслуживание
Для устранения неполадок или проведения ремонта необходимо предъявить гарантийный талон. Без данного документа бесплатное гарантийное обслуживание не производится.
Процедура ремонта или обмена
Обмен или ремонт неисправного оборудования осуществляет производитель через собственную сеть сервисных центров на территории России. Решение о возврате, обмене, или ремонте принимает производитель оборудования.
Возврат товара надлежащего качества
В случае если товар надлежащего качества отсутствует в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара за исключением товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
Сроки возврата денежных средств
При отказе Клиента от товара надлежащего качества продавец возвращает оплаченную Клиентом денежную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
В отношении технически сложного товара "Об утверждении перечня технически сложных товаров" (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) Клиент вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Производитель вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Настоящие условия разработаны в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров".
Остались вопросы по гарантии или возврату?
Наши специалисты готовы помочь вам и ответить на все ваши вопросы
Позвонить нам